Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

С марта 2015 года в дошкольных учреждениях Тюкалинского муниципального района начали апробацию Программы дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей «Будь здоров, как Максим Орлов!» и в нашем детском саду тоже.

Цель Программы: создание модели образовательного процесса по формированию у детей самостоятельности и ответственности в вопросах сохранения и укрепления своего здоровья, мотивации к занятиям физической культурой и спортом, основ гражданственности и патриотичности.

 

Задачи Программы:

— формирование у детей основ культуры здорового образа жизни;

— укрепление здоровья и повышение функциональных возможностей организма воспитанников;

— развитие у детей двигательной активности и мотивации к занятиям физической культурой и спортом;

— создание условий для формирования интегративных качеств личности ребёнка;

— воспитание навыков собственного здоровьесбережения, коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

— воспитание уважения к отечественным традициям и социокультурным ценностям;

— формирование знаний о спортивных достижениях нашей страны;

— формирование основ гражданственности и патриотизма.

В основе Программы – системный подход к процессу обучения, учитывающий взаимосвязь пяти направлений дошкольного образования – познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Внедрение программы осуществляется на базе старших групп.

Внедрение программы происходит через проведение занятий с использованием дидактического материала и мультимедийного оборудования в музыкальном зале ДОУ. Продолжительность занятия составляет 30 минут, проводится оно 1 раз в неделю, всего 12 занятий. Оценка каждого занятия описывается в дневнике внедрения программы, где педагоги ведут запись после каждого проведенного занятия. Ведущими формами организации занятия являются как групповые, так и подгрупповые. Применяется дифференцированный подход к детям – с учётом их индивидуальных особенностей и возможностей.

Дети активно участвуют в изучении материала. Высказывают свою точку зрения по отношению к персонажам поэмы. На занятиях с интересом поддерживают беседу, отвечают на вопросы, рассуждают и делают выводы об услышанном.

 

Добавить комментарий